Les Enfoires. Обожаю эти концерты
Mejhani
mejhani
Решила я переслушать основную песню каждого года. Бо любимых номеров очень много и проще просто пересмотреть методично Анфы каждого года, чтобы ничего не забыть. К сожалению, не все песни обнаружились в виде видео в сети, а то что нашла, предлагаю Вам: вспомните, переслушайте, насладитесь ;))))..
А Может кто-то послушает это в первый раз и ему понравится.Я была бы очень рада.
 

Краткая справкаCollapse )
Кстати, интересно будет узнать какого года песня Вам нравится больше всего....

Песни года:
1985 - La chanson des Restos
Главная песня.


1993 - Le Monde est Stone
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

1994 - Medley Grand Rex
К сожалению, на ю-тюбе не нашла

1995 - On ira tous au paradis
К сожалению, на ю-тюбе не нашла

1996 - Laissons entrer le soleil
К сожалению, на ю-тюбе не нашла

1997 - Sauver l'amour
К сожалению, на ю-тюбе не нашла

1998 - Bienvenue chez nous
К сожалению, на ю-тюбе не нашла

1999 - Emmenez moi


2000 - Au bout de mes rêves
К сожалению, на ю-тюбе не нашла

2001 -Le pouvoir des fleurs
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

В этот же год выпустили новую версию La chanson des Restos
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

2002 - Rêver
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

2003 - Quand les hommes vivront d'amour
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

2004 -Tous Le Cris Le SOS
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

2005 - Tout Le Monde Y Pense
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

2006 - Le Temps Qui Court
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

2007 - Aimer a perdre la raison
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

2008 - l'Amitié
Смотреть, Слушать, Наслаждаться... Collapse )

2009 - Ici les Enfoirés


P.S. КСТАТИ, БИЛЕТЫ НА АНФЫ 2010 НАЧНУТ ПРОДАВАТЬ 24 НОЯБРЯ В 9 УТРА!!!

Воспоминания о старине…
Mejhani
mejhani

Да, да, именно так хочется описать происходящее на сцене в спектакле «Дядюшикн Сон» по произведению Ф.Достоевского в версии БДТ. Это чудесный, я бы сказал воздушный спектакль, в котором, на сцене кажется, нарушилось связь времен, и на несколько часов сквозь давно минувшее пробилось прошлое… Это ощущение поддерживают декорации, легкие сероватые полотнища, наклонная сцена, и конечно же напольные часы с маятником, которые, кажется, идут чрезвычайно медленно…

Вся история – то ли явь, то ли сон… Дядюшкин ли? А вот на этот вопрос и предстоит найти ответ зрителю…

История проста и не оригинальна: «быть лучше молодой вдовою, чем перезрелою девицей». Возможно, в мире полном условностей и предрассудков, в этом есть доля истины, но только лишь в том случае, если ты готов на сговор с совестью… Вот и героиня Зиночка, пытается для себя решить этот вопрос, становясь марионеткой своей матери, любимого, предавшего ее, потенциального жениха, пересуд высшего общества… Марионетка, просто персонаж сна, ведь нет ничего хуже для чистой, искренней души…. Надо сказать, что трепетной и нежной Зиночкой (Полиной Толстун) мы любовались весь спектакль. Исполняемый ею «романс» - это вообще, наверное, один из самых сильных моментов спектакля…

Актерский состав спектакля блестяще разыгрывает эту драму… Отдельного упоминания заслуживает конечно же неповторимая Алиса Фрейндлих в роли Марьи Александровны, именно она удерживает зал на протяжении более 3 часов и Олег Басилашвили в роли Князя К, получивший Золотую Маску за эту роль. Но и их менее именитые партнеры не менее убедительны. Будь то Мария Лаврова (Настасья Петровна), Сергей Галич (Вася), Кирилл Жандаров (Петр Андреевич) или Елена Попова (Полковница Софья Петровна). Мордасовские дамы, например, своим поведением в доме Марьи Александровны больше напоминают курятник, чем высшее общество , но ведь история то разворачивается не в Петербурге, а в уездном городке Мордасове, и тамошний высший свет так далек от идеального, Петербургского….

В спектакле есть все составляющие хорошего классического Русского спектакля:

1. Прекрасная литературная основа. И пусть это произведение Достоевского мене известно, чем, например «Идиот», но оно не менее психологично, не менее интересно, и значит актером есть что проживать.

2. Замечательные актеры, среди которых, несмотря на звездный статус некоторых, нет эгоистов, они все создают единую историю.

3. Декорации, в которых не просто разыгрывается действо, а которые пробуждают фантазию зрителя, заставляют, мыслить, представлять, думать…

4. Визуальность действа: вы можете не знать о чем писал Достоевский, не понимать, русского языка, на котором говорят актеры, но у вас все равно будет то, что заставит Вас не отрываясь смотреть на сцену – это и детали декораций: будь то музыкальные шкатулки, самовар, мебель, и красивые костюмы, и свет…

5. И, конечно же, красивый финал, финал, который не ставит точку, а оставляет многоточие в вашей душе… Зина, уже не реальная девушка, а скорее просто героиня сна Князя, осветившая финал его жизни, подобно кукле будет кружиться где-то в глубине сцены, и князь, босой, в одной рубашке, уже не старающийся казаться франтом, будет вечно брести на встречу тому чудесному свету…

НУЖНА ПОМОЩЬ!
Mejhani
mejhani

"Уважаемые пользователи жж, просим вас о помощи.
НЕ НУЖНЫ деньги, просто срочно нужно вывести пост в топ Яндекса, чтобы в Минздраве увидели это обращение!
От вас требуется ТОЛЬКО РАЗМЕСТИТЬ у себя в журнале ссылку на этот пост! Помогите, 16-летнюю девочку отказываются лечить и отправляют умирать домой, в деревню!"

http://bomelf.livejournal.com/61143.html

Ох уж этот Сирано
Mejhani
mejhani

Сирано Де Бержерак, проект Сергея Безрукова наверняка вызвал массу комментариев критиков и театралов. Еще бы, проект амбициозен, полный текст пьесы Ростана, в главных ролях звезды, сам Безруков и Лиза Боярская… Но я по доброй традиции предпочла ничего не читать и поэтому просто выскажу свое на этот раз более чем краткое мнение.

Спектакль достоин зрительского внимания и любви.

Он сделал полностью для публики. Вам не дадут скучать, каждый момент наполнен либо действием, либо обыгранными (иногда весьма фривольно) диалогами Ростана, иногда песнями и даже танцами. 3,5 часа пролетят очень незаметно.

Изначально спектакль решен как фарс.. Много ярких эмоций, темперамента, подколок. Однако же вы не заметит в какой момент весь этот красочный карнавал превратиться в трагедию…Трагедию, которая по законом жанра закончится смертью…Но как же красива будет эта смерть…

Конечно же Безруков бесподобен в роли Сирано. Тут описывать бесполезно – надо видеть…Он многолик…

Вообще, в целом, актерский ансамбль подобран очень неплохо… Единственно, кто у меня вызвал диссонанс с происходящим на сцене – это исполнитель роли Кристиана… Какой-то он чересчур уж современный был для этой истории… Нет, авторы спектакля не заостряли внимание публики на временных аспектах действа, скорее существует ощущение некого безвременья… но… Да, и еще, в роли того самого Мушкетера, очень хотелось бы видеть все же папу исполнительницы роли Роксаны (на сколько я знаю, на премьерном спектакле был именно он).

Да, наверное, литераторы, знатоки Ростана будут возмущены тем, что героическую историю поэта и рыцаря Сирано де Бержерака превратили в фарс. Но это режиссерский замысел, и, на мой взгляд, он вполне имеет право на существование. Так же как и попытки сделать из Сирано только поэта, только драчуна…. Ведь это изначально коммерческий проект, который призван показать во всей красе Сергея Безрукова как актера и не дать публике скучать. Это Антреприза, но в отличие от большинства антреприз, базирующихся на бездарном тексте, у этой очень хорошая литературная составляющая.

Одним словом, мой вердикт – смотреть.

Без слов...
Mejhani
mejhani

Может ли один человек, просто идя по пустой, черной сцене, без музыки, заставить несколько сот человек не просто замолчать, а затаить дыхание? Может, если этот человек - Мастер.
Сегодня вечером в Латвийской Национальной Опере выступал Мастер с большой буквы – Михаил Барышников.
В последнее время он дает очень мало представлений, тем ценнее тот подарок, который он преподнес городу, в котором родился...
В компании с Аной Лагуной он представил рижской публике 4 номера:
Первый номер на музыку Глинки был поставлен знаменитым Алексеем Ратманским специально для Михаила Барышникова специально для этого выступления. Номер называется «Вальс- Фантазия»... Толи воспоминание, толи предвкушение Встречи, Любви...На совершенно пустой сцене появляется он... Единственный его друг и советчик в этот момент – это зеркало... Нет нет, не надейтесь увидеть его на сцене... Вы его можете только домыслить, по жестам, по движениям, по молчаливому диалогу.... И вот перед нами и робость, и решительность и надежда, и отчаяние вплоть до желания покончить с собой... Но жизнь слишком прекрасна....
Второй номер – «Соло для двоих» – скорее был соло для нее... На этот раз ее история любви, ее воспоминания... На сцене она, стул и башмак... Совершено другая хореография, ведь постановщик этого номера Матс Эк. Струящееся платье Аны становится неотъемлемым атрибутом танца...
Он появится всего на несколько секунд, как призрак минувших дней, воспоминание о любимом... Но как же он выразителен, когда просто пройдет по сцене, чтобы объединить материальное воспоминание (башмак) с эмоциональным (собой)
Третий номер, лично для меня, лучший номер этой программы, называется «Годы спустя»... На сцене вновь только он.. На фоне белого экрана он вспоминает свою молодость... и он больше не один... Ведь у него есть танец, и есть воспоминания о молодости... Есть он молодой...Это потрясающее зрелище, когда и на экране и на сцене один и тот же человек танцует один и тот же танец.. В один момент он прогонит воспоминание с экрана, но появится другое, более раннее...И появится еще один персонаж... Его тень... Да, он уже не тот мальчик, творящий чудеса ногами.. Но и сейчас он способен на многое... Ведь он был, есть и будет великий Барышников... И вновь вернется то, первое воспоминание... И в этот раз не будет поединка, а будет дуэт, а потом и трио... Один человек, один танец, который разделяют года и объединяет мастерство..
Особый шарм этому номеру придает музыка... Я не знаю, кто предложил саксофонные мелодии – сам Михаил или молодой, но востребованный хореограф Бенжамин Мильпье – но это был 100% правильный выбор, добавивший легкости и объема этому номеру.
Не открою тайны, если скажу, что это невозможно описать, это можно только увидеть... Прочувствовать и пережить...

После небольшого перерыва был единственный дуэт этого вечера (Вся программа называлась «Три соло и один дуэт»). Небольшой одно-актовый балет Матса Эка – Место... Он, она, а так же три прожектора и небольшой палас... Все они главные герои этого Места... И музыка... Разнообразная, не отпускающая внимание ни на минуту...Передающая его эмоции, ее чувства, их отношения... Для каждого своя, но все же единая...
И конечно же – Танец двоих... Вначале, кажется, что они существуют в параллельных пространствах, но видимо, тем кому суждено встретиться, не помешает ни время, ни пространство... Признаюсь, что его движения завораживают и околдовывают намного сильнее, чем ее... Выверенность и элегантность каждого жеста, каждого шага.. Как-то не верится, что этому человеку уже 61 год.
Уже давно, Михаил Барышников занимается современным балетом... Но как мне показалось сегодня вечером, современный танец способен более точно отобразить музыку, передать ее глубину, акцентировать каждую ноту...
Кстати, именно в этом номере был замечательный режиссерский ход... Михаил Барышников лежит на сцене, Ана накрывает его паласом и постепенно перетаскивает палас из глубины сцены на передний план, вновь являя зрителям главного героя сегодняшнего вечера... одновременно с этим перемещается стол, вокруг которого и разворачивались все события этой истории любви.. (Да, да, да.. В этот вечер каждая история – была историей любви...) Не знаю, как для других, но для меня это перемещение как бы открыло другой вид на то же Место... Как если бы камеру с переднего плана перенесли бы на задний, развернув ее на 180º...

Как сказал сам Михаил Барышников, не бывает высокого или низкого искусства, оно может быть либо хорошим, либо плохим... Сегодня в Риге он своим примером задал уровень хорошего искусства.. Да, пусть все это действо длилось 1,5 часа с антрактом... Важно то, сколько мыслей, эмоций пережил каждый зритель.. Важны те чувства, которые вызвал в каждом из сидящих в зале этот Мастер танца... Важно то, что он до конца не раскрывает все тайны, весь замысел позволяя каждому домыслить и дочувствовать

Небольшая нарезка из балета "Место" - www.youtube.com
Кому итерересно - любительская съемка балета "Место"
Для любителей Барышникова - www.youtube.com/watch

 

Звезда на холодном побережье…
Mejhani
mejhani

 

Спросите, о ком это я? Об Энрике Иглесиасе... В понедельник при полном аншлаге в Риге прошел его концерт..

Все знают, что я любительница латиноамериканской музыки... Да, конечно  Энрике неправильно называть латиноамериканским певцом (хотя многие СМИ именно так и называют), ведь он к Латинской Америке не имеет никакого отношения ... Но в целом, по стилю он, особенно ранний, очень близок к этому.

У Энрике мне нравится несколько песен... Так называемые - хиты.. Ну так как концерт был заявлен, как Greatest Hits tour, то сомнений идти или нет - не было... В конце концов, певцы такого масштаба не так часто заглядывают в нашу деревню.

Так получилось, что как истинные нефанатки  (лично у меня его сольных альбомов никогда и не было… Только сборник лучшего) билеты мы купили в Фан Зону...

 

В понедельник, после работы я сразу отправилась в Арену Рига, где через 3 часа должен был подняться на сцену Энрике. Сайт Арены утверждал, что практически все билеты раскуплены. Когда я подошла к арене, там уже тусовались самые яростные поклонники. (Я же говорю, что я не фанатка, верьте мне, верьте) Когда через минут 40 нас запустили в Арену, начался хаос, так как оказалось, что фан зоне надо обменять билеты на браслеты, которые были 2-х цветов, в две разделенные между собой зоны. Короче, мы были красными)))

 

Дальше, огромная толпа еще часок в ожидании мило переталкивалась в холле Арены, так как в зал не пускали, а когда двери открыли, то меня в зал просто внесло...

В красной зоне, когда я туда вошла оказалось не очень много народа и место я заняла в первом ряду, правда не у подиума, простиравшегося чуть ли не на ползала, а ближе к левой половине сцены...

 

Еще час ожидания, во время которого ко мне присоединились подружки, и вышла девочка на разогрев.. Правда в начале вышел негр и я решила, что я совсем разучилась читать, ведь сайт арены обещал девочку.. Девочка была никакая, абсолютно.. Плюс ко всему, микрофон ее явно не был отлажен.... Короче, никого она разогреть не смогла... Даже себя...

 

Потом еще полчаса ожидания, за которые зал забился просто под завязку (по словам организаторов в зале было 13000) и вот оно...

 

На сцене как черт из табакерки, из под сцены появляется Энрике.. Выглядит он очень молодо, очень худой... Не дать ему его 34.. Максимум лет 27...

И понеслось , как говорится, лучшее любимое и только для Вас.. Один сайт выложил треклист концерта:


"Can You Hear Me"

"Love To See You Cry"

"Rhythm Divine"

"Bailamos"
"Ring My Bells"

"Don't You Forget About Me"

"Purple Rain"

"Not In Love"

"Be With You"

"Tired Of Being Sorry"

"Do You Know? (The Ping Pong Song)"

"Takin' Back My Love"

"Hero"

"Escape"


Да, спел он не много, но нас не отпускало ощущение, что у Энрике болело горло, потому, что он все время бегал пить воду, чем-то пшикал горло...

 

Но надо сказать, что в целом шоу получилось отменное. Энрике зажигал, в прямом смысле этого слова.. Он бегал от одного края сцены к другому, активно общался с залом, требовал, чтобы зал ему подпевал и пел вместо него... Он вытащил на сцену семейную пару, чтобы дрябнуть с ними водку, но они глупые, от водки пытались отказаться, девочка правда потом все же выпила, но вы бы видели, как она скривилась... Зато Энрике пьет как надо, залпом и без всяких закусок))

В конце концерта, чтобы попрощаться с Ригой, он вытащил на сцену 13-летнюю девочку.. Он, правда явно не ожидал, что она окажется малолеткой, но не отправлять же ее опять в зал и не вытаскивать же другую по предъявлению паспорта.. В общем, Энрике этой девочке пел "Hero". Что творилось с девочкой – можете себе представить.. А потом. Он вместе с ней уехал под сцену... Вернулся на сцену, он уже один... Я только надеюсь, что у девочки с психикой все нормально после такого...

 

Кроме Энрике на сцене было еще несколько человек, из его музыкантов, на которых можно было смотреть бесконечно.. Потрясающей красоты и пластики девочка на подпевке с очень хорошим голосом.. Они там с Энрике практически дуэтом одну песню пели.. Могли бы, кстати, спеть и Could i have this kiss forever... Думаю зал бы не сильно протестовал... .. Она правда все время бдила, чтобы ее корсет не дезертировал в самый неподходящий момент... А еще два барабанщика, три гитариста, из которых нам особенно приглянулся один, похожий на Вин Дизеля... Собственно, именно на него я большей частью и втыкала из своего первого ряда, периодически отвлекаясь на Энрике.. Нет, вовсе не потому, что я игнорировала главную звезду вечера.. нет, просто дело в том, что прямо по диагонали между моим первым рядом и местом, где Энрике большую часть времени находился, если не бегал по подиуму, расположился один из двух операторов, которые снимали концерт для трансляции на большие экраны.. Короче, из-за этого мастера художественной съемки от моего первого ряда было не так много толка, с точки зрения разглядывания Энрике... Оператор своей камерой четко закрывал практически все, разве что кусочек кепочки был виден... Шаг вправо или влево и мне было бы уже видно, но делать эти шаги было некуда, из-за плотной толпы за спиной... Короче, я втыкала в гитариста.. Ну и на Энрике, когда он пробегал, а иногда и задерживался перед нами..

 

Звук кстати, был очень даже неплохой.. Свет потрясающий!!! Шикарный экран на задней части сцены.. Сначала казалось, что он способен показывать только цветные рисунки, но во второй части концерта на этот экран стали транслировать происходящее на сцене, и концерт приобрел дополнительный объем…

Кроме этого, мне очень понравилась небольшая смена антуража, именно тогда, когда Энрике пил водку, вперемешку с песнями.. Сцену закрыли занавесом, вынесли несколько светлых пуфиков, на которые и переместились музыканты, а на один влез с ногами Энрике.. В общем, было очень по-домашнему...


Кстати, впереди меня одна настойчивая мамаша впихнула девочку лет 10.. Я думала, она поклонница Энрике, тем более ее мамаша так активно впихивала ее впереди меня, укоряя меня разве, что не жадностью и ребенконелюбием... А оказалось, что ребенку этому концерт по большому счету до фени... Вот и вопрос, зачем было вообще его тащить.. Или если уже хочется сходить на концерт с дитем, ну так пойди на трибуны... А то ведь в той толпе, где мы стояли ее запросто могли просто затоптать...

В целом мне концерт очень понравился... Настоящее шоу, Энрике постоянно общался с залом, пел лучшее, улыбался, всячески старался быть настоящим солнышком, у него замечательные музыканты... Свет и антураж праздника продуман до мелочей.. Одно плохо – мало.. Еще бы столько же...


Фото с концерта:
foto.delfi.lv/album/26455/
www.tvnet.lv/muzika/galleries/gallery_new.php


Мадмуазель в Риге
Mejhani
mejhani

23/04/2009 мы ходили в Кабаре... Точнее, чтобы стало все сразу понятно в КААбаре. В Риге был концерт великолепной Патрисии Каас.

Признаюсь сразу, я не большая поклонница сольного творчества мадмуазель, поющей блюз. Дело в том, что я не очень люблю женские голоса (за очень редким исключением).

Но приезд в Ригу «наших» - это всегда огромный подарок. А Патрисия, несомненно относится именно к этой категории, тех, кого мы (франкофоны) ласково между собой называем «наши».

Надо сказать, что нам повезло с местами, 1 ряд бокового сектора по сути фактически оказался 3 рядом партера (причем еще и на возвышении).. Единственный недостаток, нам частично не была видна левая часть сцены и экран. Экран это конечно хорошо – визуальный ряд к песням был очень и очень интересным (судя по тем обрывкам, которые нам были видны), но в этот вечер он был далеко не главный. Он конечно служил созданию нужной атмосферы Кабаре 30-х годов, но главый источник этого настрояние, этой атмосферы была конечно же сама мадмуазель и ее музыканты.

С первыми нотами перед зрителями предстала очень хрупкая, но сильная женщина, передвигающаяся по сцене с грацией пантеры.… Патрисия элегантна, как истинная француженка, с тем самым неповторимым Парижским шармом, которому невозможно научится, который только сам город может поДАРить … Кажется, что время над ней не властно.

Как истинная леди, мадмуазель несколько раз меняла туалеты, не скрывающие ее достоинств. Практически все время в ее нарядах доминировал черный цвет, как бы добавляя шоу шарм черно-белых кинолент. Иногда, она, правда, позволяла себе снять высокие каблуки и ходить по сцене босиком…

Поет мадмуазель потрясающе. Я думаю ее голос сложно с кем либо спутать. Эти низкие обволакивающие ноты, которые по моим ощущениям входят в какой-то резонанс с твоими внутренними звуками…

В этот вечер она дарила зрителям песни с нового альбома, а так же то, что зрители хотели услышать - Les hommes qui passent (потрясающий дуэт со скрипачем) Mademoiselle chante le blues (любимая песня, которую к сожалению зал не смог спеть вместо нее, казалось, что зрители просто из-за неуверенности в знании точных слов боятся испортить песню) Entrer dans la lumiere (шедевр сочетания музыки, голоса и света – Патрисия в луче белого света… Кажется, что больше просто ничего не существует, кроме этой потрясающей женщины, этого голоса и этой музыки… Надо сказать, что в целом работа осветителей на этом концерте была безупречной). Для меня подаркам стали Une fille de l'est ( не слышала этой песни раньше, она мне показалась, како-то совершенно не в стили Патрисии (хотя я ее и окрестила ее Брюэлевской, но Жу открыла мне истину, сказав, что это старая песня Жан-Жака) и конечно же Il me dit que je suis belle (тоже, кстати, Жан-Жаковская, во время которой вспоминалось чудное исполнение этой вещи в Les Enfoires, в глазах на словах «je suis belle»все время всплывал Яник Ноа, произносящий эту фразу.)

Песни и инструментальные вещи, которые сопровождались потрясающими хореографическими номерами самой Патрисии и ее танцовщицы, с очень разным настроением. Мадмуазель не дает публике скучать или отвлекаться.. Она просто притягивает взгляды и внимание.

Признаюсь, ощущение от концерта у меня немного призрачное… Я бы сказала, что это не кабаре 30х годов, а скорее воспоминания о нем. Как будто на сцене заброшенного кабаре вдруг по мановению чьей-то невидимой руки проявляются картины прошлого, номера, которые любила публика, песни, которые вызывали немое восхищение.. Кажется, один лишний звук и это воспоминание улетучится… А может это призраки грустили о том времени, когда о телевидении еще и не слышали?.. Кто знает…

В конце, Патрисия позвала зрителей к сцене, наверное, чтобы доказать, что се это был не мираж, не иллюзия преломления времени и пространства, а шоу большого артиста и просто хрупкой женщины.

Не могу не упомянуть, что зал Патрисии достался тяжелый, слишком вежливый и солидно-интертный, даже по призыву музыкантов он отказывался хлопать, но в конце он все таки встал, отдавая дань таланту актрисы.

Спасибо Патрисия за незабываемый вечер.

P.S. Прияно, что цветы мадмуазель (со словами комплиментов, конечно же) в этот вечер преподносилии только мужчины. И не важно, что их было немного… Думаю, толпы поклонников с цветами только разрушили бы потрясающую атмосферу концерта.

Официальные фотографии с концерта


То что я пропустила.. Но очень хотела увидеть
Mejhani
mejhani
суббота, 11 апреля 2009 года, 09.52

Дмитрий Бавильский  Фауст-отцеубийца

Премьера недели. «Фауст» Бориса Юхананова в «Школе драматического искусства»

Четырехчасовое зрелище получилось ярким и смешным, съедобно эклектичным, но и крайне противоречивым — в нем Юхананов то ли следует заветам своего учителя Анатолия Васильева, то ли пытается убить в себе и в своих соратниках его влияние. Подробнее




(no subject)
Mejhani
mejhani


Подробно об этом - здесь:
http://mishonet.livejournal.com/595417.html

С Международным Днем Театра!
Mejhani
mejhani


С Международным Днем Театра!
Всех, для кого  ТЕАТР - это жизнь, работа или просто увлечение!


?

Log in